Поле для Квиддича

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поле для Квиддича » Правила игры » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Поле

http://sh.uploads.ru/BmAEz.png

Правила

1. Поле.
-Игровое поле состоит из 135 клеток и 3 уровней высоты;
-На поле есть специальные зоны (клетки):
Клетка 68 – вылет квоффла;
Клетки 5,6,7,8 и клетки 128,129,130,131 – вратарская зона;
Клетки 1,2,3 и клетки 133,134,135 – кольца.
-Кольца находятся на разных высотах. 1 и 135 – на 1 высоте, 2 и 134 – на 3 высоте, 3 и 133 – на 2 высоте;
-Для попадания квоффла необходимо, чтобы он был на одной клетке и одной высоте с кольцом.

2. Мячи
-В игре участвуют три вида мячей:
Бладжер – твердые тяжелые мяч, иссиня-черного цвета, они наводятся и сбивают находящихся поблизости игроков, за исключением вратаря во вратарской зоне.
-Квоффл – темно-красный мяч с выемками. На квоффл наложено заклинание захвата и заклинание свободного падения. Квоффл без игрока начинает падать со скоростью 1 ход — 1 высота.
-Снитч – маленький золотистый мяч с серебристыми крыльями. Снитч произвольно летает по полю, но за ход может переместиться на 3 клетки. Снитч может пропасть в любой момент, после чего вылететь с любой клетки поля.

3. Игроки
-В каждой команде есть 4 специальности игроков:
-Вратарь – игрок, в задачи которого входит поимка квоффла. Ловить квоффл можно только во вратарской зоне.
-Загонщик (2 игрока) – игрок, защищающий свою команду от бладжеров. А так же мешающий соперникам, путем отбития в них бладжеров.
-Ловец – игрок, который всю игру пытается поймать снитч.
-Охотник (3 игрока) – игрок, который постоянно пытается отнять квоффл у соперников и забросить его в кольца другой команды.

4. Правила игры.
4.1. Вылет на поле.
4.1.1. Начало игры.
Все игроки могут вылететь на любые клетки своей половины поля. Вратарь может вылететь только во вратарскую.
4.1.2. После падения.
После падения игроки могут вылететь только на крайние клетки своей половины поля.

4.2. Игра. Ходы.
-Раунд состоит из 2 ходов. Исключение – вылет на поле, состоящий только из 1 хода;
-Описание должно присутствовать в каждом ходе, иначе команда может лишиться 10 очков.
-Игрок может перелететь только на 1 клетку, на ту же, или на соседнюю высоту.
-После падения игрок находится в больничном крыле столько времени, сколько решит судья матча, или же сколько прописано правилами.
-Игра длится до тех пор, пока не будет пойман снитч.
-Все вероятности, которые будут перечислены далее, являются спорными, если они более 40% и менее 100%.
- В спорных случаях команде задается загадка, на которую нужно ответить до открытия раунда. Если случай распространяется на обе команды, и ответы команды дали верные, то ситуация разрешается в пользу той команды, которая ответила быстрее.

4.3. Столкновения игроков.
- Столкновение игроков происходит в том случае, если игроки оказались на одной клетке, одной высоте.
- Игрок падает с метлы в том случае, если он находится с бладжером на одной клетке, одной высоте.

4.4. Перемещения мячей.
4.4.1. Квоффл
-Квоффл перемещается только по клеткам, между клеток квоффл не летает (как в случае паса, так и в случае броска)
-Игроки могут кинуть квоффл (передать пас) на расстояние 3 клетки (в таком случае квоффл сразу перемещается на нужное расстояние).
-Атаковать кольца соперника можно только с двух передних линий перед вратарской зоной, влетать в зону запрещено.
- Квоффл забит в кольца в том случае, если он отправлен на соответствующую высоту.
4.4.2. Бладжер
-Бладжеры постоянно наводятся на находящегося рядом игрока, если их не отбили.
-Бладжер не наводится на вратаря, даже если тот является ближайшим к нему игроком
-Бладжер не наводится на игроков, которые выполняют бросок или ловят летящий рядом снитч (сбить таких игроков можно только отбитым бладжером)
4.4.3. Снитч
-Каждый свой видимый ход снитч выбирает высоту случайно. Когда снитч невидим – он может летать произвольно.
4.4.4. Вероятности поимки/отнятия/отбития мячей.
4.4.4.1. Квоффл
-Если охотник находится с квоффлом на одной клетке и одной высоте, то поймать он его может с вероятностью 100%, поймать во время паса может с вероятностью 90%
-Если охотник находится на одной клетке и соседних высотах, вероятность поимки – 75%, поимка во время паса – 60%, вероятность отнять квоффл у соперника – 40%
-Если охотник находится на одной высоте и соседних клетках, либо на одной клетке и высотах 1 и 3, вероятность поимки квоффла – 50%, поимка во время паса – 35%, вероятность отнять у соперника – 30%
-Вратарь ловит квоффл с вероятностью 100%, если он находится с мячом на одной клетке и на одной высоте
-Если вратарь находится с мячом на одной клетке и соседних высотах, вероятность поимки квоффла - 45%
-Если вратарь находится на соседних клетках одной высоты, то поймать квоффл сможет с вероятностью 15%
4.4.4.2. Бладжер
-Если бладжер оказывается с игроком (кроме загонщика) на одной клетке и одной высоте, то он сбивает игрока с вероятностью 100%
-Если бладжер оказывается с игроком на соседних высотах одной клетки, вероятность сбития – 50%
-Если загонщик оказывается с бладжером на одной клетке и одной высоте, загонщик отбивает его с вероятностью 100%
-Если загонщик оказывается с бладжером на соседних высотах одной клетки, или же на соседних клетках одной высоты, вероятность отбития – 90%.
4.4.4.3. Снитч
-Если ловец находится со снитчем на одной клетке и на одной высоте, вероятность поимки – 80%
-Если ловец находится на одной клетке и соседних высотах – вероятность 40%
-Если ловец находится на соседних клетках и одной высоте – вероятность 10%

4.5. Очки
-Забитый квоффл приносит команде 10 очков.
-Поимка снитча приносит команде 30 очков.

4.6. Штрафы
-Если игрок (охотник, загонщик, ловец) влетает во вратарскую зону, то он становится неактивным на 2 раунда.
-Если игрок влетел во вратарскую, сбив вратаря – неактивность 3 раунда.
-Если игрок сбивает вратаря во вратарской в момент поимки квоффла – игрок дисквалифицируется.
-Намеренное столкновение ловца – предупреждение команде. 3 предупреждения – дисквалификация.
-Намеренное столкновение охотника с квоффлом, собирающегося сделать пас или забить в кольца – неактивность 2 раунда
-Неправильное выполнение хода – неактивность 1 раунд.
-Умышленность тех или иных действий определяют судьи. Действия судей оспариваются только после игры на специальном собрании с предоставлением доказательств.

Порядок обработки раунда судьей
1. Перелет игроков.
2. Проверка сбития
3. Отбитие бладжеров и сбитие бладжерами
4. Пасы
5. Поимка квоффла
6. Отнятие квоффла
7. Забитие голов
8. Поимка снитча

2

Процесс игры.

1. Запись в команду.
- Записаться в одну из команд по Квиддичу в Хогвартсе Элисон могут ученики, преподаватели и обитатели школы в Общей гостиной в раздевалке соответствующей команды.
- Игроков утверждает тренер команды.
- После утверждения необходимо зарегистрироваться на поле и получить пропуск, указав свою должность в команде.
- Тренер или капитан команды могут подать запрос Главному судье о снятии с должности какого-либо игрока, переводе его в другой состав или изменении должности игрока.
- Изменение должностей происходит только вне игры. Во время матча смена должностей запрещена.
- На игру всегда выходит действующий первый состав команды. Тренер и капитан перед каждым матчем обязаны проверять правильность званий и сообщать об изменениях состава Главному судье.
- Тренер или капитан должны перед каждым матчем подавать заявку, в которой перечислены все игроки основного состава, а так же все игроки запаса на данный матч.

2. Ходы игроков.
- Игроки делают каждый раунд по два хода. Исключение - первый раунд (вылет на поле).
- Каждый ход должен иметь строго определенный вид. Так же он должен соответсвовать правилам игры.
- Если игрок перелетает на клетку, на которой не мог оказаться, считается, что метла не слушается его, и происходит падение. Игрок отправляется в Больничное крыло на 1 раунд.
- Если игроки сталкиваются или их сбивает бладжер, они так же отправляются в Больничное крыло на 1 раунд.
- Максимальное количество падений - 3, после этого игрок должен быть заменен тренером или капитаном команды. Замена вылетает через 1 раунд. Если замены в команде нет, упавший игрок проводит в Больничном крыле 2 раунда.
- Если ни капитан, ни тренер замену не производят, а запасные игроки в команде есть, то ходы игрока не будут засчитаны.

- Каждый раунд длится с 22.00 до 22.00 - 24 часа. За это время каждый игрок (кроме тех, кто в БК) должен отправить Главному судье в ЛС свои ходы одним сообщением.
- В заголовке сообщения Главному судье необходимо писать краткое название матча. (Например, игра Волшебников Шекспира против Покорителей Неба пишется как "ВШ : ПН".)
- Форма для отправки ходов:

Код:
[b][align=center]Ход 1[/align][/b]
1. [b]Перелетел на:[/b]
2. [i]Описание хода[/i]
3. [b][i]Попытался поймать снитч / попытался схватить квоффл / попытался отбить бладжер в направлении 0(0) / передал пас в направлении 0(0) / попытался забить в кольцо 0(0) / -[/i][/b]

[b][align=center]Ход 2[/align][/b]
1. [b]Перелетел на:[/b]
2. [i]Описание хода[/i]
3. [b][i]Попытался поймать снитч / попытался схватить квоффл / попытался отбить бладжер в направлении 0(0) / передал пас в направлении 0(0) / попытался забить в кольцо 0(0) / -[/i][/b]

- Игроки, вышедшие на замену, должны указать "Замена вместо ...(ник)"

Пример

Ход 1
1. Перелетел на: 26(1)
2. Схватив метлу покрепче, полетел в направлении снитча.
3. -

Ход 2
1. Перелетел на: 27(2)
2. Протянул руку к снитчу, чуть не упал с метлы, но все-таки постарался схватить его.
3. Попытался поймать снитч


Обратите внимание, что в скобках рядом с номером клетки ставится высота, на которую вы перелетели. В описании слово "Описание" писать не нужно. В третьем пункте просто выбираем необходимое действие, остальное удаляем.

- Если ходы оформлены неправильно, они не засчитываются судьей, и считается, что в этот раунд игрок никуда не перелетал.
- Судьи проверяют ходы после 22.00 и выставляют в теме игры со всеми комментариями. Никто кроме судей писать в теме игры не имеет права.
- Перед началом матча судья объявляет, какая команда с какой стороны поля будет играть.

3

Правила для судей.
Как оформляется каждый раунд.

Код:
[b][u][align=center]Раунд Х. Ход 1.[/align][/u][/b]
[size=14][color=maroon][b][align=center]Счет 0:0[/align][/b][/color][/size]

[table layout=auto width=auto]
[tr]
[td  layout=fixed width=20% colspan=3][b][u][align=center]Команда №1[/align][/u][/b][/td]
[td][b][u][align=center]Поле[/align][/u][/b][/td]
[td  layout=fixed width=20% colspan=3][b][u][align=center]Команда №2[/align][/u][/b][/td][/tr]
[tr]
[td layout=fixed width=14%][b][align=center][u]Игроки[/u]
Игрок №1
Игрок №2
Игрок №3
Игрок №4
Игрок №5
Игрок №6
Игрок №7[/align][/b][/td]
[td layout=fixed width=3%][b][align=center][u]БК[/u]
0
0
0
0
0
0
0[/align][/b][/td]
[td layout=fixed width=3%][b][align=center][u]П[/u]
0
0
0
0
0
0
0[/align][/b][/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/PfjrT.png[/img][/align][/td]
[td layout=fixed width=14%][b][align=center][u]Игроки[/u]
Игрок №1
Игрок №2
Игрок №3
Игрок №4
Игрок №5
Игрок №6
Игрок №7[/align][/b][/td]
[td layout=fixed width=3%][b][align=center][u]БК[/u]
0
0
0
0
0
0
0[/align][/b][/td]
[td layout=fixed width=3%][b][align=center][u]П[/u]
0
0
0
0
0
0
0[/align][/b][/td]
[/tr]
[/table]

[quote][b][i]Имя игрока[/i][/b]
1. [b]Перелетел на:[/b]
2. [i]Описание хода[/i]
3. [b][i]Попытался поймать снитч / попытался сватить квоффл / попытался отбить бладжер / -[/i][/b]
[hr]
[i][color=#002200]Комментарий судьи к ходу[/color][/i]
[hr][/quote]

[quote][b][i]Имя игрока[/i][/b]
1. [b]Перелетел на:[/b]
2. [i]Описание хода[/i]
3. [b][i]Попытался поймать снитч / попытался сватить квоффл / попытался отбить бладжер / -[/i][/b]
[hr]
[i][color=#002200]Комментарий судьи к ходу[/color][/i]
[hr][/quote]

[quote][b][i]Имя игрока[/i][/b]
1. [b]Перелетел на:[/b]
2. [i]Описание хода[/i]
3. [b][i]Попытался поймать снитч / попытался сватить квоффл / попытался отбить бладжер / -[/i][/b]
[hr]
[i][color=#002200]Комментарий судьи к ходу[/color][/i]
[hr][/quote]

[quote][b][i][color=#002200]Общий комментарий судьи к ходу.[/color][/i][/b][/quote]

[quote][b]Квоффл[/b] перелетает на [b]...[/b], направляется на [b]...[/b]
[b]Бладжер 1[/b] перелетает на [b]...[/b], направляется на [b]...[/b]
[b]Бладжер 2[/b] перелетает на [b]...[/b], направляется на [b]...[/b]
[b]Снитч[/b] перелетает на [b]...[/b], направляется на [b]...[/b][/quote]

[b][u][align=center]Раунд Х. Ход 2.[/align][/u][/b]
[size=14][color=maroon][b][align=center]Счет 0:0[/align][/b][/color][/size]

[table layout=auto width=auto]
[tr]
[td  layout=fixed width=20% colspan=3][b][u][align=center]Команда №1[/align][/u][/b][/td]
[td][b][u][align=center]Поле[/align][/u][/b][/td]
[td  layout=fixed width=20% colspan=3][b][u][align=center]Команда №2[/align][/u][/b][/td][/tr]
[tr]
[td layout=fixed width=14%][b][align=center][u]Игроки[/u]
Игрок №1
Игрок №2
Игрок №3
Игрок №4
Игрок №5
Игрок №6
Игрок №7[/align][/b][/td]
[td layout=fixed width=3%][b][align=center][u]БК[/u]
0
0
0
0
0
0
0[/align][/b][/td]
[td layout=fixed width=3%][b][align=center][u]П[/u]
0
0
0
0
0
0
0[/align][/b][/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/PfjrT.png[/img][/align][/td]
[td layout=fixed width=14%][b][align=center][u]Игроки[/u]
Игрок №1
Игрок №2
Игрок №3
Игрок №4
Игрок №5
Игрок №6
Игрок №7[/align][/b][/td]
[td layout=fixed width=3%][b][align=center][u]БК[/u]
0
0
0
0
0
0
0[/align][/b][/td]
[td layout=fixed width=3%][b][align=center][u]П[/u]
0
0
0
0
0
0
0[/align][/b][/td]
[/tr]
[/table]

[quote][b][i]Имя игрока[/i][/b]
1. [b]Перелетел на:[/b]
2. [i]Описание хода[/i]
3. [b][i]Попытался поймать снитч / попытался сватить квоффл / попытался отбить бладжер / -[/i][/b]
[hr]
[i][color=#002200]Комментарий судьи к ходу[/color][/i]
[hr][/quote]

[quote][b][i]Имя игрока[/i][/b]
1. [b]Перелетел на:[/b]
2. [i]Описание хода[/i]
3. [b][i]Попытался поймать снитч / попытался сватить квоффл / попытался отбить бладжер / -[/i][/b]
[hr]
[i][color=#002200]Комментарий судьи к ходу[/color][/i]
[hr][/quote]

[quote][b][i]Имя игрока[/i][/b]
1. [b]Перелетел на:[/b]
2. [i]Описание хода[/i]
3. [b][i]Попытался поймать снитч / попытался сватить квоффл / попытался отбить бладжер / -[/i][/b]
[hr]
[i][color=#002200]Комментарий судьи к ходу[/color][/i][/quote]
[quote][b][i][color=#002200]Общий комментарий судьи к ходу.[/color][/i][/b][/quote]

[quote][b]Квоффл[/b] перелетает на [b]...[/b], направляется на [b]...[/b]
[b]Бладжер 1[/b] перелетает на [b]...[/b], направляется на [b]...[/b]
[b]Бладжер 2[/b] перелетает на [b]...[/b], направляется на [b]...[/b]
[b]Снитч[/b] перелетает на [b]...[/b], направляется на [b]...[/b][/quote]

- Не забываем так же, что на изображении поля необходимо перемещать игроков и мячи. В примере это не указано.
- Если квоффл находится в руках игрока, предугадать его направление судья не может, поэтому пишется 0(0).
- В первом ходе любого раунда мячи перелетают на ту позицию, куда направлялись во втором ходе предыдущего раунда.
- Бладжер может за один ход перелететь максимум на одну клетку на любую высоту.
- Квоффл, не находясь в руках у игрока, начинает падать вниз - на одну высоту за один ход.
- Снитч за один ход может пролететь максимум на три клетки по-прямой, на любую высоту. Иногда снитч может исчезать и появляться через ход в любом месте.
- Отбитый бладжер может перелететь через одну клетку - т.е. за один ход пролететь две клетки.
- Игроки, находящиеся во время раунда в БК, в списке команды зачеркиваются, в графе БК указывается количество раундов, которые игрок проводит в БК, в графе П указывается количество падений игрока.


Пример


Раунд 13. Ход 1.
Счет 0:0

Команда №1

Поле

Команда №2

Игроки
Игрок №1
Игрок №2
Игрок №3
Игрок №4
Игрок №5
Игрок №6
Игрок №7

БК
0
0
0
0
0
0
0

П
0
0
0
0
0
0
0

http://s3.uploads.ru/PfjrT.png

Игроки
Игрок №1
Игрок №2
Игрок №3
Игрок №4
Игрок №5
Игрок №6
Игрок №7

БК
0
0
0
0
0
0
0

П
0
0
0
0
0
0
0

Роза Тайлер
1. Перелетел на: 26(1)
2. Полетела за игроком, пытаясь отнять квоффл.
3. -


А мячик совсем близко..


Холли Моррисон
1. Перелетел на: 34(3)
2. Протянула руку за снитчем: "Иди сюда, дорогой"
3. Попытался поймать снитч


Нет, снитч ускользнул)


Пока игра не приносит игрокам ничего хорошего, мячики не слушаются, а метлы летают сами по себе.

Квоффл перелетает на 25(2), направляется на 0(0)
Бладжер 1 перелетает на 34(1), направляется на 35(3)
Бладжер 2 перелетает на 11(2), направляется на 11(3)
Снитч перелетает на 35(3), направляется на 37(2)

Раунд 13. Ход 2.
Счет 0:0

Команда №1

Поле

Команда №2

Игроки
Игрок №1
Игрок №2
Игрок №3
Игрок №4
Игрок №5
Игрок №6
Игрок №7

БК
0
0
0
1
0
0
0

П
0
0
0
3
0
0
0

http://s3.uploads.ru/PfjrT.png

Игроки
Игрок №1
Игрок №2
Игрок №3
Игрок №4
Игрок №5
Игрок №6
Игрок №7

БК
0
0
0
0
2
0
0

П
0
0
0
0
3
0
0

Роза Тайлер
1. Перелетел на: 26(2)
2. Вот он, мой дорогой..
3. Попытался сватить квоффл


Мяч отобрали, бегом летите к воротам соперника!


Холли Моррисон
1. Перелетел на: 35(3)
2. Опять он от меня убегает..
3. Попытался поймать снитч


Зато бладжер не убегает, отдохните 1 раунд в БК)


Роза отняла квоффл, а Холли отправилась отдыхать..

Квоффл перелетает на 26(3), направляется на 0(0)
Бладжер 1 перелетает на 35(3), направляется на 34(3)
Бладжер 2 перелетает на 11(3), направляется на 12(2)
Снитч перелетает на 37(2), направляется на 69(1)

Обратим внимание, у игрока 4, команды 1 - 3 столкновения, 1 раунд в БК (вместо него через раунд вылетает новый игрок). А у игрока 5, команды 2 так же 3 столкновения, но замены для него нет, поэтому пропускает в БК 2 раунда.

4

Турниры.
Помимо стандартных игр на поле могут проходить следующие турниры:
1. Турнир охотников.
Участвуют по одному охотнику от команды, кольца пустые, задача каждого охотника: забить квоффл. Игра проходит на одной половине поля, броски выполняются в одни кольца, на все дается 15 раундов, кто больше забьет, тот победил.

2. Турнир вратарей.
Участвует вратарь, «помогает» ему охотник команды-соперника. Охотник выполняет броски с первой линии от вратарской, вратарю необходимо поймать как можно больше квоффлов. Выполняется 5 бросков.

3. Турнир ловцов.
Участвуют сразу все желающие ловцы, побеждает тот, кто наибольшее число раз будет близок к поимке снитча. Проблемой для ловцов будут бладжеры.

4. Турнир загонщиков.
На поле вылетают все загонщики, участвующие в турнире, а так же вылетает столько же бладжеров, сколько игроков-участников. Задача загонщика – сбить соперников. Сбитый игрок покидает поле, побеждает один загонщик, оставшийся на поле.

5. Турнир капитанов.
На поле фишки со всеми игроками и мячами, но ходы за всех делают капитаны, то есть, капитан присылает в ЛС главному судье список с именами игроков команды и с их перемещениями по клеткам. 15 раундов, как обычно, скорость турнира зависит от скорости ходов и их обработки. Аналогичен мини-квиддичу.

6. Мини-квиддич.
Быстрая игра, состоящая из 10 раундов, проходит онлайн, все игроки должны быть на поле (либо несколько игроков, по договоренности команд). Игра проходит без описания ходов, без комментариев ходов, все, что есть – перемещения игроков, перемещения мячей. Длительность такой игры – максимум 3 дня. По уважительной причине в игре может быть перерыв.

5

Изменен внешний вид поля, изменены некоторые правила, капитанам просьба ознакомиться, а так же донести информацию до игроков.


Вы здесь » Поле для Квиддича » Правила игры » Правила